Телефон:
Baoji Ruixin Energy Equipment Co.,Ltd
Baoji Ruixin Energy Equipment Co.,Ltd

Высокий профессионализм нововведения

Главная страница Продукцияаппаратура регулирования давления кабеля

Гидравлическое быстрое управление давления смазчика кабеля соединения

Гидравлическое быстрое управление давления смазчика кабеля соединения

  • Гидравлическое быстрое управление давления смазчика кабеля соединения
  • Гидравлическое быстрое управление давления смазчика кабеля соединения
Гидравлическое быстрое управление давления смазчика кабеля соединения
Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай Baoji
Фирменное наименование: Ruixin
Сертификация: API
Номер модели: 2inch ID ID 5-1/8inch ID 4.06inch ID 3inch
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1
Упаковывая детали: Деревянная коробка
Время доставки: 4-5 недель
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 1 набор 4 недели
контакт
Подробное описание продукта
Применение: Управление давления кабеля смазчика кабеля ID: 2" ~5"
Материал: Легированная сталь Тип: O&B
Длина: 4ft 6ft 8ft 10ft Деятельность: Инструменты деятельности Slickline
Давление работы: 3k 5k 10k 15k Обслуживание: STD&H2S
Высокий свет:

Соединение управлением давления смазчика кабеля быстрое

,

Соединение гидравлического кабеля быстрое

,

Соединение смазчика кабеля гидравлическое

Быстрое управление гидравлического давления смазчика кабеля соединения

 

I. Введение
Смазчик кабеля труба с быстрым соединением и может выдержать высокое давление, которое использовано для того чтобы приспособить инструменты downhole в и из колодца под смазчиком. Нижняя часть превентера обдува соединена со смазчиком обдува, и верхняя часть соединена с системой запечатывания впрыски коробки или тавота смазчика обдува. Длина смазчика обдува вообще в 8 футов, но также в 4 фута и в 7 футов. Во время деятельности, смазчики сочетания из множественные будут выбраны согласно длине бежать инструментов. Сопло можно разделить в 2 типа: верхний раздел и более низкий раздел. Верхний смазчик содержит основные строки инструмента как крышка веревочки, утяжеляющ штангу и опарник. Более низкому смазчику нужно приспособить прибор downhole, и труба имеет отверстие сброса давления. После того как кран смазчика установлен и клапан сброса давления установлен, давление в колодце можно прочитать и выпустить.
Гидравлическое быстрое управление давления смазчика кабеля соединения 0

 

II. общие технические параметры
Соединение ОТИСА быстрое

Скважина

Давление работы

Обслуживание

Соединение

Dia уплотнения.

2,5"

5K 10K

Std h2s

5" - 4ACME

3,5"

3"

5K

H2S

5" - 4ACME

3,5"

3"

10K

Std

5" - 4ACME

3,5"

3"

10K

Std h2s

5-3/4» - 4ACME

4"

2,5"

15K

H2S

5-3/4» - 4ACME

4"

4"

5K 10K

Std

6-1/2» - 4ACME

4,75"

3"

15K

Std h2s

7-1/2» - 4ACME

5,5"

5"

5K

Std h2s

8-1/4» - 4ACME

6,188"

4"

10K

Std h2s

8-3/8» - 4ACME

5,25"

5"

5K 10K

Std h2s

9" - 4ACME

6,75"

4"

15K

Std h2s

9-1/2» - 4ACME

6,25"

6,38"

10K

Std h2s

11-1/2» - 4ACME

8,25"

                                                      

III. тест давления

1. Установите соединитель теста давления и соедините трубопровод теста давления; 2. начало насос теста давления для теста давления: надуйте его к испытательному давлению, сдержите давление на 15 минут без утечки, и заполните внутри карту показателя теста.

IV. профилактическое обслуживание:

1. После каждой пользы, герметизируя кольцо необходимо заменить;

2. Когда не в пользе в настоящее время, принять протектор шелка для хранения.

Добро пожаловать, который нужно связаться мы в любое время.

Гидравлическое быстрое управление давления смазчика кабеля соединения 1

Об инструментах Baoji RuiXin Slickline

CO. оборудования энергии Baoji Ruixin, Ltd. было установлено в 2012. Это IS0: 9001-2015 и технология API Q1 аттестованная системой организация научных исследований и разработки специализируя в дизайне и изготовлении стального провода, кабеля и спиральных инструментов трубопровода. С сильными возможностями научных исследований и разработки нового продукта, он получал 12 национальных общего назначения модельных сертификата патента и 1 сертификат патента вымысла. Предпринял 2 на уровне префектур и на уровне захолустн проекты научного исследования. Наши продукты включают оборудование предохранения обдува wellhead кабеля кабеля, инструменты downhole кабеля и спиральные инструменты downhole трубопровода. В настоящее время, мы снабжали профессиональные оборудование и службу технической поддержки больше чем 50 предприятий службы быта месторождения нефти в различных регионах в стране и за рубежом.

◆Строгая система проверки качества

Инструменты деятельности стального провода аттестованы API, и все производство строго в соответствии с системой API, включая управление проверки качества, экологическое управление и гигиены труда и управление безопасности. Для каждых инструмента и каждой из частей деятельности провода, мы достигали traceability от сырья, производственного процесса к пересылке продукта.

◆Тяжелая работа, послепродажное обслуживание

Приобъектные технические обмены наведения друг с другом. Наши продажи и технический персонал связывали хорошо с прифронтовыми инженерами и техническими экспертами на месте работы, и разрешенными техническими проблемами как оптимизирование материальная структура выбора, герметизировать, и авария регулируя в сложных окружающих средах. И унесенный много технических обменам и дружелюбного сотрудничества. Мы сделали хорошую работу послепродажного обслуживания продукта для клиентов, и мы обеспечиваем клиентов с более удовлетворительными обслуживаниями. Мы хотел были бы возблагодарить больше и больше клиентов для их поддержки и доверия. В будущем, мы сделаем лучше.

Контактная информация
Baoji Ruixin Energy Equipment Co.,Ltd

Контактное лицо: Selina Qiang

Телефон: 86 13571793445

Оставьте вашу заявку
Другие продукты
Baoji Ruixin Energy Equipment Co.,Ltd
401B, лидирующий промышленный парк оборудования, зона развития Baoji высокотехнологичная, провинция Шэньси
Телефон:00-86-13571793445
Мобильный сайт политика конфиденциальности | Китай хороший качество Строка инструмента кабеля поставщик. © 2021 - 2022 rxwirelinetools.com. All Rights Reserved.

Tel:
Baoji Ruixin Energy Equipment Co.,Ltd
Baoji Ruixin Energy Equipment Co.,Ltd

Innovation Excellence

Home ProductsWireline Pressure Control Equipment

Hydraulic Quick Union Wireline Lubricator Pressure Control

Hydraulic Quick Union Wireline Lubricator Pressure Control

  • Hydraulic Quick Union Wireline Lubricator Pressure Control
  • Hydraulic Quick Union Wireline Lubricator Pressure Control
Hydraulic Quick Union Wireline Lubricator Pressure Control
Product Details:
Place of Origin: China Baoji
Brand Name: Ruixin
Certification: API
Model Number: 2inch ID 3inch ID 4.06inch ID 5-1/8inch ID
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1
Packaging Details: Wooden Box
Delivery Time: 4-5 weeks
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 1 set 4 weeks
Contact Now
Detailed Product Description
Application: Wireline Lubricator Wireline Pressure Control ID: 2"~5"
Material: Alloy Steel Type: O&B
Length: 4ft 6ft 8ft 10ft Operation: Slickline Operation Tools
Work Pressure: 3k 5k 10k 15k Service: STD&H2S
High Light:

Wireline Lubricator Pressure Control Quick Union

,

Hydraulic Wireline Quick Union

,

Wireline Lubricator Hydraulic Union

                              Quick Union Wireline Lubricator Hydraulic Pressure Control

 

I. Introduction
The
Wireline Lubricator is a pipe with a quick coupling and can withstand high pressure, which is used to accommodate downhole tools in and out of the well under Lubricator. The lower part of the blowout preventer is connected with the blowout Lubricator, and the upper part is connected with the blowout Lubricator box or grease injection sealing system. The length of the blowout Lubricator is generally 8 feet, but there are also 4 feet and 7 feet. During operation, the combination of multiple lubricators shall be selected according to the length of running tools. Nozzle can be divided into two types: upper section and lower section. The upper lubricator contains basic tool strings such as rope cap, weighting rod and jar. The lower lubricator needs to accommodate the downhole device, and the pipe has a pressure relief hole. After the Lubricator tap is installed and the pressure relief valve is installed, the pressure in the well can be read and released.
Hydraulic Quick Union Wireline Lubricator Pressure Control 0

 

II. General Technical Parameters
                                                     OTIS Quick Union

Bore

Work Pressure

Service

Connection

Seal Dia.

2.5"

5K 10K

Std H2S

5"-4ACME

3.5"

3"

5K

H2S

5"-4ACME

3.5"

3"

10K

Std

5"-4ACME

3.5"

3"

10K

Std H2S

5-3/4"-4ACME

4"

2.5"

15K

H2S

5-3/4"-4ACME

4"

4"

5K 10K

Std

6-1/2"-4ACME

4.75"

3"

15K

Std H2S

7-1/2"-4ACME

5.5"

5"

5K

Std H2S

8-1/4"-4ACME

6.188"

4"

10K

Std H2S

8-3/8"-4ACME

5.25"

5"

5K 10K

Std H2S

9"-4ACME

6.75"

4"

15K

Std H2S

9-1/2"-4ACME

6.25"

6.38"

10K

Std H2S

11-1/2"-4ACME

8.25"

                                                      

III. Pressure Test

1. Install the pressure test connector and connect the pressure test pipeline; 2. Start the pressure test pump for pressure test: pressurize it to the test pressure, keep the pressure for 15 minutes without leakage, and fill in the test record card.

IV. Routine maintenance:

1. After each use, the sealing ring must be replaced;

2. When not in use for the time being, take silk protector for storage.

Welcome to contact us at any time.

Hydraulic Quick Union Wireline Lubricator Pressure Control 1

About Baoji RuiXin Slickline Tools

Baoji Ruixin Energy Equipment Co., Ltd. was established in 2012. It is an IS0: 9001-2015 and API Q1 system certified technology research and development organization specializing in the design and manufacture of steel wire, cable and coiled tubing tools. With strong new product research and development capabilities, it has obtained 12 national utility model patent certificates and 1 invention patent certificate. Undertook two prefecture-level and provincial-level scientific research projects. Our products include wireline wireline wellhead blowout prevention equipment, wireline downhole tools and coiled tubing downhole tools. At present, we have provided professional equipment and technical support to more than 50 oilfield service companies in various regions at home and abroad.

Strict quality control system

Steel wire working tools are certified by API, and all manufacturing are strictly in accordance with API system, including quality control management, environmental management and occupational health and safety management. For each wire working tool and each part, we have achieved traceability from raw materials, production process to product shipment.

Hard work, after-sales service

On-site technical guidance exchanges with each other. Our sales and technical personnel communicated well with front-line engineers and technical experts on the job site, and solved technical problems such as material selection, sealing structure optimization, and accident handling in complex environments. And carried out many technical exchanges and friendly cooperation. We have done a good job of product after-sales service for customers, and we provide customers with more satisfactory services. We would like to thank more and more customers for their support and trust. In the future, we will do better.

Contact Details
Baoji Ruixin Energy Equipment Co.,Ltd

Contact Person: Selina Qiang

Tel: 86 13571793445

Send your inquiry directly to us
Baoji Ruixin Energy Equipment Co.,Ltd
401B, High-end Equipment Industrial Park, Baoji High-tech Development Zone, Shaanxi Province
Tel:00-86-13571793445
Mobile Site Privacy Policy | China Good Quality Wireline Tool String Supplier. © 2021 - 2022 rxwirelinetools.com. All Rights Reserved.